Программа “лечение позвоночной грыжи”

Программа “лечение
позвоночной грыжи”

Программа «Лечение позвоночной грыжи» включает в себя комплекс мероприятий, направленных на эффективное, безболезненное и планомерное устранение данного заболевания. В большинстве случаев позвоночную грыжу можно и нужно лечить консервативными способами.
Увидели в заключении МРТ “грыжа” или “протрузия”, а теперь не знаете, удалить оперативно или лечить консервативными методами?
В среднем по Екатеринбургу стоимость операции составляет от 350000 рублей. Плюсом к дороговизне – долгий восстановительный период, который может составлять до полугода.
Альтернатива есть!
  1. Кинезиотерапия. Это лечение движением, разновидность ЛФК, которая способствует укреплению мышечного корсета, формированию правильной, красивой осанки, восстановлению питания всех тканей позвоночного столба. Кроме того, кинезиотерапия – отличный метод профилактики новых грыж и протрузий.
  2. Электрофорез с карипазимом. Карипазим – это вытяжка из плодов и листьев папайи. В большой концентрации с помощью электрофореза ее направляют на грыжу. Карипазим способствует уменьшению грыжи в размерах и снятию болевого синдрома.
  3. Иглорефлексотерапия (акупунктура, иглоукалывание). Это метод воздействия на рефлексогенные точки специальными иглами. Он основан на теоретических знаниях о связи определенных участков ЦНС и внутренних органов с зонами на поверхности тела. Иглорефлексотерапия способствует снятию мышечного напряжения, улучшению кровотока и общего состояния организма.

Врачи Кинезиоцентра разработали высоко эффективную комплексную программу избавления от грыжи.
Что в нее входит?

Комплекс включает в себя упражнения и процедуры, которые оказывают всестороннее воздействие на грыжу и протрузии, тем самым способствуя излечению от болезни и снятию болевого синдрома. Что же касается кинезиотерапии, для каждого пациента специалисты нашего центра разрабатывают индивидуальный план упражнений, в зависимости от возраста, физических возможностей и других факторов, что позволяет избежать излишней нагрузки на позвоночник и суставы, заниматься эффективно, но без перенапряжения. Такой подход гарантирует постепенное и безопасное лечение движением.

Целью программы «Лечение позвоночной грыжи» является уменьшение или полное устранение грыжи и связанных с ней симптомов. Заболевание сопровождается тупой или ноющей болью в области пораженного диска, покалыванием и онемением, а также слабостью в руке или ноге, головной болью, головокружениями и нарушением координации движений. Все это приводит к значительному снижению качества жизни и необходимости приема большого количества медикаментов, которые могут оказаться неэффективными и иметь большое количество побочных эфектов. Начав лечение по нашей программе, вы сможете быстро отказаться от обезболивающих препаратов и вернуться к привычной жизни.

Эффективность программы

Обратившись в «Кинезиоцентр», вы получите консультацию специалиста и ответы на все интересующие вопросы. Врач проведет осмотр и сбор анамнеза, затем изучит медицинские документы, чтобы иметь возможность в полной мере оценить ваше состояния здоровья. инструктор проведет функциональное тестирование и пробное занятие, чтобы определить физические возможности и разработать план лечения при помощи кинезиотерапиии. Врач ЛФК или невролог составят полный индивидуальный лечебный план, который поможет решить поставленные задачи.

Как проходит лечение

Стоимость :
Стандартный пакет:
Электрофорез с карипазимом (30 сеансов)
Иглорефлексотерапия (30 сеансов)
Кинезиотерапия (3 курса: адаптивный, активирующий, корректирующий)
или 13 060 р. в месяц, при оплате в рассрочку на 10 месяцев
*Перед началом лечения обязательна первичная консультация врача.
Стоимость консультации 2000р
*Перед началом лечения обязательна первичная консультация врача.
Стоимость консультации 2000р
Расширенный пакет:
Электрофорез с карипазимом (30 сеансов)
Иглорефлексотерапия (30 сеансов)
Кинезиотерапия (5 курсов: адаптивный, активирующий, корректирующий, стабилизирующий, профилактический)
Мануальная терапия (3 сеанса)
Медицинский массаж на все тело (10 сеансов)
или 19 580 р. в месяц, при оплате в рассрочку на 10 месяцев